Согласование размещения мобильных объектов

Для выдачи паспорта мобильного объекта (муниципальная услуга) заявитель (его представитель) направляет (представляет) в администрацию района (кабинет 218), заявление о выдаче паспорта мобильного объекта (с необходимыми приложениями). Приемные часы: четверг с 14.00 до 16.00.

Перечень документов для выдачи паспорта мобильного объекта:

  1. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица).
  2. Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
  3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
  4. План размещения нестационарного объекта, с даты изготовления которого до даты регистрации заявления прошло не более 3 месяцев.
  5. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
  6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридического лица и индивидуального предпринимателя).
  7. Справка налогового органа по месту регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) об отсутствии задолженности перед бюджетом города Новосибирска по налоговым платежам. 

Документы, указанные в п. 5-7, заявитель имеет право представить по собственной инициативе. 

Основание: постановление мэрии города Новосибирска от 30.07.2015 N 5000 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче паспорта мобильного объекта"