Присвоение адресов

Присвоение адресов осуществляется в соответствии с регламентом предоставления муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектов адресации, утвержденным постановлением мэрии города Новосибирска от 20.04.2016 № 1567.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется:

  • в части присвоения и аннулирования адресов земельным участкам – департаментом строительства и архитектуры мэрии, Главным управлением архитектуры и градостроительства мэрии , отделом градостроительной подготовки территории ГУАиГ;

  • в части присвоения и аннулирования адресов объектам адресации, за исключением адресов земельных участков – отделами архитектуры и строительства (отделом архитектуры, земельных и имущественных отношений) администраций районов (округа по районам) города Новосибирска (в Кировском районе прием ведется в кабинете № 219 во вторник, четверг с 15:00 до 17:30).

Прием заявления и документов для получения муниципальной услуги осуществляется администрациями, Государственным автономным учреждением Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области».

Перечень документов для предоставления муниципальной услуги (в соответствии с пунктом 2.7 административного регламента)

При представлении заявления представителем заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а в случае если представитель заявителя обращается от имени собственников помещений в многоквартирном доме либо от имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан – принятое в установленном законодательством Российской Федерации порядке решение общего собрания указанных собственников либо членов такого некоммерческого объединения соответственно.

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;

  2. кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);

  3. разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

  4. схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения адреса земельному участку);

  5. кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);

  6. постановление мэрии о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);

  7. акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);

  8. кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса в связи с прекращением существования объекта адресации);

  9. уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации, в связи с отказом в осуществлении кадастрового учета по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости»).

Администрации запрашивают документы, указанные выше, в органах и организациях в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.9, подпунктом 3.2.2.1 административного регламента.

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в настоящем подпункте, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций