Отдел земельных и имущественных отношений

Муниципальная услуга «Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства» 

Для постановки заявления на учет льготной категории граждан заявитель (либо его представитель) лично подает в кабинет № 218 администрации района заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства. 

Перечень документов:
- заявление о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - заявление) по образцу;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник и копию);
- документы, подтверждающие право на льготное предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства (подлинники и копии);
- документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается представитель заявителя). 

Заявителю отказывается в приеме документов, если:
- не представлены документы, указанные выше;
- заявитель состоит на информационном учете в книге учета и в автоматизированной информационной системе "Учет обращений граждан по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства" на основании ранее поданного заявления;
- заявление и документы не поддаются прочтению;
- заявление и документы представлены в ненадлежащий орган;
- представленные заявление и (или) документы по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- заявление и документы представлены лицом, не уполномоченным представлять интересы заявителя. (после заявления на предоставление ЗУ для садоводства и огородничества добавить ) 


Муниципальная услуга по выдаче паспорта мобильного объекта 

Для выдачи паспорта мобильного объекта заявитель (его представитель) направляет (представляет) в администрацию района (кабинет 218, приемные часы: четверг с 14-00 до 16-00) заявление о выдаче паспорта мобильного объекта (приложение).

Перечень документов для выдачи паспорта мобильного объекта:
1. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица).
2. Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
4. План размещения нестационарного объекта, с даты изготовления которого до даты регистрации заявления прошло не более 3 месяцев.
5. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридического лица и индивидуального предпринимателя).
7. Справка налогового органа по месту регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) об отсутствии задолженности перед бюджетом города Новосибирска по налоговым платежам. 

Документы, указанные в п. 5-7, заявитель имеет право представить по собственной инициативе. 

Постановление мэрии города Новосибирска от 30.07.2015 N 5000 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче паспорта мобильного объекта"

Страница для печати