Комментарий СГК по ситуации с теплоснабжением в домах на левом берегу:

15 января 2024
Комментарий СГК по ситуации с теплоснабжением в домах на левом берегу:

«За прошедшие сутки сотрудники СГК по просьбе управляющих организаций помогли произвести перезапуск и восстановить работу систем теплоснабжения 56 домов, 6 из которых – УК «Просвет», остальные – УК «Служба заказчика».

Продолжаем вести круглосуточную работу совместно с УК на тех домах, где до сих пор есть отдельные неработающие стояки.

Сегодня (15 января) наши сотрудники работают в ряде домов по улицам Крашениникова, Петропаловская, К. Маркса, Ватутина, Геодезическая, Пархоменко, Выставочная, Котовского, Бетонная, Бурденко, Зорге, Сибиряков-Гвардейцев.

Всего в работах занято 65 сотрудников СГК. Работы ведем на домах управляющих компаний «Домовой», «Кировская», «МУК».

12 января, после восстановления режимов теплоснабжения, мы приняли решение о проведении перерасчета платы за тепло для домов, которые находились в контуре пониженных параметров. Также рассматриваем вопрос перерасчета для тех домов, где теплоснабжение не сразу было восстановлено полностью – из-за проблем подключения внутренних систем.

Жители домов, которые находились в контуре полного отключения ресурса, не будут оплачивать отсутствовавшее теплоснабжение – в соответствии с показателями общедомовых приборов учета или телефонограммами о сроках отключения, которые мы передали в управляющие организации.

Просим жителей сообщать о проблемах в свои управляющие компании, в Единую дежурно-диспетческую службу города: 051 или по телефону колл-центра СГК: (383) 289-01-45.

При невозможности дозвониться просим сообщить о проблеме в тг-канал (https://t.me/sgk_nsk ) СГК Новосибирск: адрес дома, номер подъезда, суть проблемы. Все жалобы берем на контроль».

Информация взята из официального телеграмм-канала СГК Новосибирск.