Безопасность кировчан в День знаний обсудили на заседании антитеррористической комиссии

21 августа 2019
Безопасность кировчан в День знаний обсудили на заседании антитеррористической комиссии
21 августа состоялось очередное заседание районной антитеррористической комиссии. 

В рамках заседания комиссии с докладами выступили начальник отдела образования Игорь Тимошенко и исполняющий обязанности начальника отдела участковых отдела полиции  № 8 «Кировский» Андрей Заякин. В их докладах были озвучены основные этапы мероприятий по обеспечению общественного порядка и антитеррористической безопасности учреждений образования в период проведения Дня знаний и к началу учебного года, а также этапы мероприятий по обеспечению общественного порядка, безопасности избирательных участков в период проведения выборов мэра города Новосибирска. 

Начальник службы безопасности областной больницы города Новосибирска Максим Щетинин и начальник отдела ГО и ЧС детской городской клинической больницы № 1 Вадим Борисов разъяснили алгоритм действий медицинских учреждений района, при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с «телефонным терроризмом», в том числе проинформировали о порядке мероприятий по размещению граждан и персонала, эвакуируемых из медицинских объектов, на время проведения сотрудниками правоохранительных органов специальных мероприятий. 

Кроме того, на заседании комиссии присутствовал начальник военно-мобилизационного отдела министерства здравоохранения НСО Андрей Пузырев. Он отметил, что Кировский район в настоящий момент единственный район города, который активно взаимодействует с  министерством, что необходимо для более качественной работы всей структуры.

Подводя итоги заседания глава администрации – председатель районной антитеррористической комиссии Андрей Выходцев дал поручение обеспечить свободный доступ пожарной техники к учреждениям образования в День знаний и к учреждениям, где будут расположены избирательные участки в день выборов, а также взял под личный контроль выполнение всех поручений, данных в рамках заседания.