Новосибирцы могут получить личную консультацию о размере пенсии, порядке ее расчета, учтенном стаже и других личных данных в Пенсионном Фонде России по телефону. Для этого нужно назвать специалисту кодовое слово.
По Закону персональная информация может быть предоставлена только в ходе личного приема. Но ее можно уточнить и по телефону при наличии специального кодового слова, которое необходимо назвать специалисту ПФР.
Кодовое слово устанавливается, когда гражданин подает заявление в Пенсионный фонд на назначение пенсии или иной выплаты по линии ПФР – оно указывается в заявлении.
Установить кодовое слово могут и те, кто уже является получателем пенсии и ранее своего кодового слова не определял, а также владельцы материнского капитала и любой застрахованный в системе ПФР гражданин. Для этого следует подать соответствующее заявление в территориальный орган ПФР или, что удобнее всего, направить его через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда РФ.
Как это сделать?
Войдите в свой профиль пользователя, нажмите на ФИО в верхней части сайта и в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» и определите кодовое слово. Здесь же его можно будет, если возникнет такая необходимость, заменить.
При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации специалист ПФР проводит идентификацию личности, спрашивая ФИО, СНИЛС, дату рождения, а затем кодовое слово.
«Горячие телефоны» территориальных управлений ПФР региона можно найти на сайте ПФР.
Подготовлено УПФР в Ленинском районе
г. Новосибирска (межрайонное)
Клиентская служба Кировского района