Где получить документы из архива Росреестра?

30 мая 2019
Где получить документы из архива Росреестра?

Публикуем порядок выдачи документов.

Управление Росреестра по Новосибирской области рекомендует получать готовые документы после осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в МФЦ по месту предоставления документов – в течение 30 рабочих дней со дня предоставления государственной услуги регистрирующим органом.

В случае отсутствия при себе описи документов, принятых для оказания государственных услуг, для своевременного получения документов, необходимо назвать кадастровый номер объекта недвижимого имущества сотруднику выдачи готовых документов МФЦ.

Если заявитель не забирает документы в течение 30 рабочих дней, они считаются невостребованными и передаются в архив Управления Росреестра по Новосибирской области.

Для получения невостребованных документов, заявители делают массовые заявки в архив, что создает дополнительную нагрузку для специалистов Управления, осуществляющих прием и обработку заявок, а также для сотрудников выдачи.

Описанная ситуация создает неудобства и для самих заявителей. Для получения документов правообладателю потребуется дважды обратиться в регистрирующий орган – чтобы подать заявку по телефонам (это можно сделать по телефонам 228-12-17, 243-88-42 или лично – в офисы Управления) и, спустя два рабочих дня, получить документы из архива. 

Выдача документов из архива на объекты недвижимости, находящиеся на территории г. Новосибирска (кроме Первомайского, Советского районов), осуществляется в Управлении по адресу: г. Новосибирск, ул. Дачная, д. 60.
Режим работы выдачи: понедельник, вторник, среда, четверг с 13.00 до 16.00, пятница с 13.00 до 15.30.

Информацию о получении документов в МФЦ можно узнать по телефону: 052, либо на сайте.

Подготовлено межмуниципальным
Ленинским отделом Управления
Росреестра по Новосибирской области.