Центр консультирования на сайте ПФР отвечает на любые вопросы

19 ноября 2018
Центр консультирования на сайте ПФР отвечает на любые вопросы

На сайте Пенсионного фонда России работает раздел «Центр консультирования», который может помочь гражданам найти ответы на вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда России. Этот раздел находится на главной странице ПФР в нижней ее части.

Здесь можно найти ответ на свой вопрос самостоятельно, предварительно выбрав тему. Для этого в данном разделе есть специальные тематические блоки, например, «Индексация пенсий в 2018 году», «Работа в Личном кабинете гражданина», «Материнский (семейный) капитал» и т.д. На сегодняшний день в разделе 17 основных блоков, но по мере изменений в пенсионном законодательстве они постоянно пополняются. Так буквально на днях появился новый специализированный блок – «Что важно знать о новом законопроекте о пенсиях».

Если в представленных темах нет ответа на возникший вопрос, то тогда можно воспользоваться услугами консультанта ПФР. Сделать это можно двумя способами. Первый: позвонить в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону: 8-800-302-2-302 (для всех проживающих на территории России звонок бесплатный). Второй способ: обратиться к онлайн – консультанту на сайте ПФР. Для этого необходимо нажать соответствующую ссылку, и откроется диалоговое окно.

Также в разделе «Центр консультирования» есть ссылки на социальные сети, где представлена группа Пенсионного фонда России – «ВКонтакте» и «Одноклассники». В соответствующих разделах можно задать интересующий вопрос. Стоит отметить, что у Отделения ПФР по Новосибирской области также есть страницы в популярных соцсетях, так что новосибирцы могут задать свой вопрос и здесь.

Обращаем особое внимание, что получить ответы вышеуказанными способами можно только по общим вопросам пенсионного обеспечения. Если вопрос содержит персональные данные, в том числе: Ф.И.О.; год, месяц, дату и место рождения; адрес; семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплачиваемых суммах пенсии и др., ответ не будет дан, так как это строго регламентируется Федеральным законом «О персональных данных». Помимо вышеперечисленного Центр консультирования на сайте ПФР предлагает и другие варианты получения ответа на интересующий вопрос. Здесь можно воспользоваться онлайн – приемной и направить запрос в электронном виде по любому вопросу, входящему в компетенцию ПФР. Ответ, который содержит любые персональные данные, направляется только по почтовому адресу заявителя.

Направить свой запрос можно и в виде письменного обращения по почте. Адрес ПФР также представлен в разделе «Центр консультирования». Получить консультацию можно, обратившись и в клиентскую службу по месту жительства, позвонив по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Новосибирской области, либо направив свое обращение в адрес Отделения в электронном виде или по почте. Номера телефонов для консультирования и адреса органов ПФР региона можно найти на сайте ведомства в разделе «Контакты и адреса»

В новости использованы данные УПФР в Кировском районе