Роспотребнадзор открыл горячую линию по качеству и безопасности молочной продукции

23 января 2020
Роспотребнадзор открыл горячую линию по качеству и безопасности молочной продукции
Управлением Роспотребнадзора по Новосибирской области в период с 20 января по 03 февраля 2020 года будет организована работа тематической «горячей линии» для консультирования граждан по вопросам качества и безопасности молочной продукции и срокам ее годности.
В указанный период специалисты расскажут, куда и в какие сроки стоит обращаться в случае обнаружения просроченного или некачественного товара на магазинных полках.

Все вопросы можно будет задать по телефону:
8-800-350-5060 (понедельник-четверг с 10-00 до 17-00, пятница с 10-00 до 16-00)
А также, в круглосуточном режиме, без выходных работает телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43. Звонок бесплатный из любого населенного пункта страны.

Стоит отметить, что с середины 2019 года магазины обязаны размещать молочные продукты, изготовленные с использованием растительных жиров, отдельно от тех, что изготовлены из молока без растительного жира.

Во избежание покупки некачественной пищевой продукции рекомендуем:
- приобретать продукцию в специализированных торговых объектах;
- обращать внимание на маркировку продукции, где должны быть указаны: наименование продукта, состав, масса, дата изготовления, срок годности, условия хранения, наименование и местонахождения производителя.

При возникновении каких-либо сомнений в качестве и безопасности продукции, потребитель вправе потребовать у продавца товарно-сопроводительную документацию на товар, в которой указаны сведения об обязательном подтверждении соответствия, согласно законодательству РФ о техническом регулировании.

При приобретении некачественной продукции и обнаружении в реализации продукции «предприятий-фантомов» потребители вправе обратиться с заявлением в Управление Роспотребнадзора.