Как работникам бюджетной сферы сэкономить на ипотеке?

2 мая 2017
Как работникам бюджетной сферы сэкономить на ипотеке?
Рассказываем особенности предоставления субсидий отдельным категориям работников бюджетной сферы при ипотечном жилищном кредитовании.

Право на получение субсидий имеют отдельные категории работников бюджетной сферы, являющиеся гражданами Российской Федерации, проживающие на территории Новосибирской области, в возрасте до 35 лет, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Среди них:

  • учителя государственных образовательных организаций Новосибирской области и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
  • воспитатели (в том числе старшие и младшие) государственных образовательных организаций Новосибирской области и муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
  • врачи, провизоры, специалисты со средним медицинским и (или) фармацевтическим образованием организаций государственной системы здравоохранения, подведомственных исполнительным органам государственной власти Новосибирской области;
  • творческие и педагогические работники государственных учреждений культуры Новосибирской области;
  • государственные гражданские служащие Новосибирской области и муниципальные служащие в Новосибирской области.

Эта категория граждан имеет право на оплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) в размере до 150 000 рублей включительно. Граждане имеют право на включение в сводный список претендентов на получение субсидий при ипотечном жилищном кредитовании при соблюдении в совокупности ряда условий.

Для получения права на субсидию при ипотечном жилищном кредитовании гражданин (заявитель) представляет в государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (МФЦ) cледующие документы:

  1. заявление по установленной форме в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
  2. копии всех страниц паспорта заявителя, членов семьи заявителя в возрасте старше 14 лет, копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет;
  3. копию свидетельства о заключении брака (если заявитель состоит в браке);
  4. копию решения о возможности предоставления ипотечного жилищного кредита, выданного банком;
  5. ходатайство с основного места работы заявителя о включении заявителя в сводный список претендентов, содержащее информацию о должности заявителя, его стаже, в том числе по данному месту работы, подписанное руководителем организации (учреждения) и заверенное печатью;
  6. документ, выданный органом местного самоуправления по месту жительства, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо подтверждающий наличие основания для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (полученный в жилищном отделе администрации района);
  7. в случае, если для предоставления субсидии необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица, а также полномочие заявителя действовать от имени указанного лица или его законного представителя при передаче персональных данных указанного лица в МС и в МФЦ.

Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта, представляются вместе с оригиналами для сверки. Документы могут быть поданы заявителем лично либо уполномоченным лицом по нотариально заверенной доверенности.

Подробнее можно прочитать здесь.