Уважаемые жители, пользователи информационной системы «Мой Новосибирск»!
В соответствии с Постановлением от 02.06.2021 № 1772 «О внесении изменений в Положение о муниципальной информационной системе «Мой Новосибирск», утверждённое постановлением мэрии города Новосибирска от 16.09.2014, прием новых сообщений граждан прекращен с 21.06.2021 года.
Подать сообщение по интересующему вас вопросу вы можете на сайте госуслуг в разделе «Платформа обратной связи».
С 30 ноября по 4 декабря по информации управления потребительского рынка мэрии города Новосибирска, на второй городской социальной продовольственной ярмарке (ул. Петухова, 69) запланированы акции для покупателей.
Время работы ярмарки — с 10.00 до 19.00, ежедневно, кроме воскресенья и понедельника.
Специалисты ответят на вопросы новосибирцев об экологическом просвещении населения.
Горячий телефон 228-86-46
В целях повышения доступности электронных услуг и удобства их получения гражданами Кировского района города Новосибирска в администрации Кировского района продолжает работу центр обслуживания пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (ул. Петухова, 18). В каб. 110 ведется работа по подтверждению личности гражданина при первоначальной регистрации (ежедневно с 09.00-17.45, пятница с 09.00-16.45, тел: 227-48-22).
В отделе ЗАГС Кировского района находится автоматизированное рабочее место «Центр обслуживания ЕСИА», позволяющее осуществлять операции с учетными записями пользователей, а именно подтверждение/регистрация/восстановление учетных записей пользователей ЕПГУ (тел: 432-70-91).