Присвоение адресов

Процедуру присвоения, изменения и аннулирования постоянных (почтовых) адресов объектов осуществляет администрация района города Новосибирска (далее - администрация района), на территории которого расположен объект.

Процедуру присвоения строительного адреса осуществляет структурное подразделение департамента строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска - ГУАиГ.

Основанием присвоения постоянного (почтового) адреса объекту является обращение физического(-их) и (или) юридического лица, являющегося (являющихся) собственником(-ами) объекта (далее – заявитель) в связи с вводом объекта в эксплуатацию (кроме объектов индивидуального жилищного строительства (далее – ИЖС), создаваемых или созданных на земельных участках, предназначенных для ИЖС, до 01.03.2015).

Для присвоения постоянного (почтового) адреса, изменения, аннулирования адреса объекта заявитель (представитель) обращается с соответствующим заявлением в администрацию Кировского района (кабинет 219, приемные часы: вторник, четверг, с 15-00 до 17-30) с представлением следующих документов:

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).

2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

3. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для присвоения постоянного (почтового) адреса объекту, изменения адреса объекта).

4. Схема, отображающая расположение объекта в границах земельного участка, подготовленная на основании топографо-геодезической изученности участка в масштабе 1:500 (для присвоения постоянного (почтового) адреса объекту, изменения адреса объекта).

5. Схема территории, на которой располагался снесенный (разрушенный) объект, подготовленная на основании топографо-геодезической изученности участка в масштабе 1:500 (для аннулирования адреса объекта).

6. Технический паспорт объекта, при отсутствии регистрации объекта в государственном кадастре недвижимости (для присвоения постоянного (почтово-го) адреса объекту, изменения адреса объекта).

7. Документ, подтверждающий снос (разрушение) объекта или раздел объекта на части (для аннулирования адреса объекта).

Указанные документы заявитель получает в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг мэрией.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в виде копий при предъявлении оригинала.

В рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого в порядке и сроки, установленные законодательством и муниципальными правовыми актами города Новосибирска, запрашиваются следующие документы:

  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (если обращается юридическое лицо);
  • разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (кроме объектов ИЖС, созда-ваемых или созданных на земельных участках, предназначенных для ИЖС, до 01.03.2015; для присвоения постоянного (почтового) адреса объекту, изменения адреса объекта);
  • выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для присвоения постоянного (почтового) адреса объекту, изменения адреса объекта);
  • кадастровая выписка из Государственного кадастра недвижимости (для присвоения постоянного (почтового) адреса объекту, изменения адреса объекта).
Страница для печати