Согласование размещения мобильных объектов

Муниципальная услуга по выдаче паспорта мобильного объекта

Для выдачи паспорта мобильного объекта заявитель (его представитель) направляет (представляет) в администрацию района (кабинет 218, приемные часы: четверг с 14-00 до 16-00) заявление о выдаче паспорта мобильного объекта (приложение). 

Перечень документов для выдачи паспорта мобильного объекта:
1. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица).
2. Копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
3. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
4. План размещения нестационарного объекта, с даты изготовления которого до даты регистрации заявления прошло не более 3 месяцев.
5. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).
6. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридического лица и индивидуального предпринимателя).
7. Справка налогового органа по месту регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) об отсутствии задолженности перед бюджетом города Новосибирска по налоговым платежам. 

Документы, указанные в п. 5-7, заявитель имеет право представить по собственной инициативе. 

Постановление мэрии города Новосибирска от 30.07.2015 N 5000 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче паспорта мобильного объекта"

Страница для печати